воскресенье, 10 февраля 2013 г.

проблемы опор двигателя уаз патриот

С момента очередного ТО у официального дилера машина проехала около 8 тыс. км.В связи с моими дальнейшими планами на доработку машины под себя было принято решение отказаться от этого всего цирка под названием "Гарантия и плановое ТО у оф. дилера".Ну собственно поломка:Двигаясь по городу, мною была не удачно про--------а ямка/люк/то ли еще что то подобное.Как результат удар, пробой подвески, слышен металлический стук приходит осознание то что то произошло (повались вибрация, посторонний шум ) не так но продолжаем двигаться.Через не сколько км. все же останавливаюсь осматриваемся подвеска целая, диск на вид тоже не поменял формы (нужно будет проверить это дополнительно), крепление амортизатора на месте.Продолжаем ехать По приезду на точку назначения И уезжая обнаруживается что у меня не включается задняя передача. Заглядываем под капот и понимаем что что произошло с левой опорой двигателя.Двигатель и коробка сместились и по этой причине не включается задняя передача.Ниже фото: не установленная Подушка двигателя УАЗ PATRIOT (дв.IVECO) ПЕРЕДНЯЯ опора ## / 31631-1001020 не установленная Подушка двигателя УАЗ PATRIOT (дв.IVECO) ПЕРЕДНЯЯ опора ## / 31631-1001020 левая подушка двигателя после пробоя подвески левая подушка двигателя после пробоя подвески левая подушка двигателя после пробоя подвески левая подушка двигателя после пробоя подвески

27 летЯ езжу на Ростов-на-Дону

был три часа назад

УАЗ Patriot - iveco F1A

Не ходите дети на ТО или очередной привет от сервис-менов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий